Новости
13 августа 2017, 19:46

Жалуйтесь эффективно!

«Здравствуйте, уважаемая администрация, я поступаю в Севастопольский государственный университет и хотел узнать по поводу военной кафедры. Если поступить на бакалавриат, будет ли возможность подать документы на офицерский состав? Или офицерский состав можно получить только на специалитете? Я хотел бы точно узнать, будет ли у меня возможность получить офицера в запасе, так как я не могу определиться, на какой факультет мне подать документы». С таким вопросом на тревожную кнопку обратился за помощью абитуриент Дмитрий.

Благодаря тому, что Дмитрий оставил свои контакты, ему в подробностях ответили на вопрос.

Уже через несколько часов от него же получено: « Спасибо большое за квалифицированный ответ и уделенное мне время ».

Для оказания консультационных услуг в университете работает кол-центр (+7 8692 222 911), а также онлайн-чат на официальном сайте.

Кнопку «сообщить о проблеме» создали для решения острых и конкретных проблем. Она работает с мая этого года, и за это время поступило свыше 50 сообщений.

«Добрый день! Возле общежитий № 3 и № 4 по ул. Университетской на дороге расположены „лежачие полицейские“, но их не видно, поэтому они не выполняют своей функции, а только могут нанести ущерб транспортному средству. Их следует покрасить, чтобы водители вовремя тормозили и не портили свои машины».

Вскоре после обращения «лежачие полицейские» были покрашены. Механизм работы кнопки таков: сообщения поступают в приемную ректора СевГУ и в зависимости от тематики направляются в профильную службу.

— Ко мне поступают обращения, связанные с заселением или проживанием студентов в общежитии. Многое мы решаем незамедлительно. Некоторые жалобы мы, как говорится, берем на каранда" и обязательно удовлетворим их, как только появится возможность, — пояснил Дмитрий Сухов , проректор по управлению имущественным комплексом СевГУ.

— Этим летом на кнопку обращались с вопросами по организации приема абитуриентов. Но почти все такие обращения анонимны, поэтому адресная помощь становится невозможной. Такие жалобы мы, конечно, принимаем к сведению, — рассказал проректор по учебной работе Севастопольского государственного университета Денис Ярыгин .

О проведенной работе по каждому обращению на тревожную кнопку отчитываются ректору университета.

Часто вопросы, на которые легко ответили бы в университете, задают в социальных сетях, где находятяся такие же студенты и абитуриенты. Поэтому проблема может не решаться достаточно долго. Если вы заинтересованы получить ответ на волнующий вопрос, обращайтесь с ним к профессионалам.

Информационный центр СевГУ
comments powered by HyperComments









Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg