Новости
16 сентября 2017, 20:47

«Деловые Линии» разрешили спор с клиентом

Группа компаний компенсировала ущерб, который был нанесен клиенту из-за неудачной доставки. Житель Мурманска заказал из Санкт-Петербурга запчасти для своей машины и обратился за услугами к «Деловым Линиям».

По словам мужчины, в дороге груз был поврежден, а грузоперевозчик якобы отказывался от компенсационных выплат. Мурманчанин написал заявление в Роспотребнадзор, ведомство помогло ему оформить нужные бумаги.

Но, как стало известно позднее, грузоперевозчик еще до вмешательства регулятора возместил полную стоимость груза. А позже через мировое соглашение компенсировал клиенту и экспедиторское вознаграждение, и моральный ущерб.

 
comments powered by HyperComments

Интересное












Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg